Новая теория моды и модного поведения

Новая теория моды и модного поведения
Автор:

Меняется время, изменяется доминирующий цвет, модная цветовая гамма. Черный, как точка отсчета, присутствует почти во всех коллекциях. Но иногда отступая, создает иные предпочтения в моде. Устали от черного, и возникает в моде сиреневый, голубой и зеленый цвета, символизирующие надежду на взаимопонимание, потребность в отдыхе, целенаправленную деятельность. Есть и индивидуальные пристрастия модельеров к песочным, оливковым, белым и красным оттенкам. Каждый оттенок имеет поэтичное и оригинальное название. В моде девизы, образы, настроения.
В этом сезоне много коричневого цвета. Он символизирует официальность, а также потребность уступить желаниям организма, почувствовать комфорт, удобства, потребность в условиях, которые могут снять стесненность. По этой же причине популярностью пользуются женские сумки через плечо, которые кажутся гораздо удобней моделей с короткой ручкой. По цвету и модели можно многое узнать о психологии людей, потому что мода и отражает состояние человека.
Идеология также делает свое дело. Как система идей она формирует новую этику, новую эстетику, новые жизненные ценности и их символы. Культ духа и культ тела – веяние времени. Это здоровье и элегантность, нарядность и простота, которые породили стиль «озе», определяемый фразой «Лучше и красивее недоодеть женщину». Обнажение живота чего стоит! Не каждая женщина примет такую моду. Эта мода для молодых, здоровых, изящных, стройных.
Идеология требует большой работы над имиджем, и не только политиков, но и деловых людей. Идеология вносит коррективы в стиль жизни. Романтизм как идея, как стиль в моде и искусстве, в идеологии связан с таким явлением как героизм. Действительно, усложнение жизни требует от человека героических усилий для адаптации к быстро меняющейся и непредсказуемой действительности, полной противоречий и опасностей.
Объекты моды теснейшим образом связаны с субъектами моды. Субъекты моды – это модельеры, дизайнеры, т.е. создатели моды. За сравнительно короткий срок список выдающихся мастеров моды пополнился многими новыми именами. По праву возглавляют его мэтры отечественной моды Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Владимир Зубец, Татьяна Парфенова, Людмила Доброхотова, Елена Макашова, Людмила Мезенцева, Сергей Сысоев и др.
К субъектам моды относятся и потребители моды. Существуют также аналитики, которые анализируют и оценивают модные явления, направления моды. Журналисты как субъекты моды, выполняют важнейшую функцию распространения новых идей. Но непременно должно быть издание, которое концентрирует все уже созданное, а также перспективы в сфере моды.

share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *